Северо-Западный институт
повышения квалификации ФНС России
Санкт-Петербург, тел. +7 (812) 680-22-90
szipk@nalogprof.ru
Северо-Западный институт
повышения квалификации ФНС России
С.-Петербург, Торжковская ул., 10, (812) 492-20-58

СЗИПК ФНС России   /   Об институте   /   Сведения об институте   /   Структура института   /   Научно-методический совет


Научно-методический совет является коллегиальным координирующим органом управления научно-методической и образовательной деятельностью Северо-Западного института повышения квалификации ФНС России, реализующим цели и задачи принятой в институте Политики в области качества образования. Решения и рекомендации Совета рассматриваются и утверждаются проректором по учебной и научной работе. Совет создается (ликвидируется) приказом ректора института. Совет подотчетен ученому совету института.

Совет осуществляет свои функции в тесном взаимодействии с подразделениями института на основании Положения о научно-методическом совете.

На научно-методический совет возлагаются:

  • разработка предложений по улучшению качества учебного процесса в области повышения квалификации и профессиональной переподготовки;
  • актуализация учебно-методических разработок, издаваемых профессорско-преподавательским составом Института;
  • создание банка электронных образовательных ресурсов, направленных на поддержку программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки государственных гражданских служащих;
  • совершенствование планирования и организации учебного процесса: оптимизация соотношения аудиторных занятий и самостоятельной работы слушателей, повышение эффективности контроля качества знаний слушателей;
  • совершенствование информационного, методического и организационного обеспечения самостоятельной работы слушателя;
  • формирование системы интеграции научного и образовательного процесса подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров на основе развития сетевого взаимодействия с институтами, научными организациями и ФНС России;
  • разработка и введение в постоянную практику механизмов закрепления лучших образовательных практик непрерывного образования;
  • внедрение в практику работы института инновационных образовательных технологий, форм и методов работы;
  • расширение области применения программ электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий.