Северо-Западный институт
повышения квалификации ФНС России
Санкт-Петербург, тел. +7 (812) 680-22-90
szipk@nalogprof.ru
Северо-Западный институт
повышения квалификации ФНС России
С.-Петербург, Торжковская ул., 10, (812) 492-20-58

СЗИПК ФНС России   /   Об институте   /   Политика в области качества


Наша миссия:

удовлетворение потребностей Федеральной налоговой службы в квалифицированных специалистах, обладающих высокой профессиональной грамотностью, мобильностью, современным уровнем информационно-коммуникативной компетентности, способных обеспечить инновационное развитие налоговых органов России.

Наши стратегические цели:

  • достижение устойчивого успеха в сложной и изменяющейся среде на долгосрочной основе постоянного улучшения деятельности образовательного учреждения;
  • внедрение инноваций и научной составляющей в учебный процесс, позволяющих готовить специалистов нового типа, наборы компетенций которых будут соответствовать жизненно важным конкурентным потребностям Федеральной налоговой службы;
  • проведение научных исследований на уровне, обеспечивающем их спрос Федеральной налоговой службы;
  • развитие современного информационного обеспечения деятельности института;
  • создание комфортных условий деятельности сотрудникам и обучающимся;
  • создание и поддержание образовательной среды, в которой сотрудники и обучающиеся могут быть полностью вовлечены в достижение поставленных целей в области качества.

Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи:

  • непрерывно повышать качество учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса, внедрять и развивать современные технологии повышения квалификации и профессиональной переподготовки;
  • обеспечивать максимальную вариативность образовательных программ дополнительного профессионального образования с учетом потребностей Федеральной налоговой службы;
  • увеличивать объем и расширять сферу научно-исследовательской деятельности института как основу для привлечения дополнительных ресурсов повышения квалификации, формирования практических навыков персонала и обеспечения базы для образовательного процесса;
  • совершенствовать систему материального и финансового обеспечения, а также социальной защищенности обучающихся и сотрудников института;
  • непрерывно повышать качество образовательной и научно-исследовательской деятельности института.

Политика в области качества института направлена на ее улучшение и обеспечение конкурентоспособности всех предоставляемых услуг.

Руководство института берет на себя ответственность за реализацию политики, эффективное функционирование и постоянное совершенствование системы менеджмента качества в соответствии с ISO 9001:2015.